Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 9» — это образовательное учреждение, в котором педагоги качественно ведут учебно-воспитательный процесс. Это школа, в которой тебе все рады! Каждый день происходит что-то новое. Вас всегда ждут грамотные и добрые учителя, прекрасные классы и теплая дружеская атмосфера
О школе
Место нахождения учреждения: 357938. Ставропольский край, Степновский район, село Озерное, улица Школьная, дом 5, и дом 7 (дошкольная группа).
Организационно-правовая форма: Муниципальное учреждение.
Тип Учреждения: Казенное, некоммерческое
Тип Учреждения как образовательной организации: общеобразовательная организация.
Учредитель: Степновский муниципальный район.
Телефон МОУ ООШ № 9: 8 (865)6337146, дошкольная группа 8(865)6337140
История школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 9» — это образовательное учреждение, в котором педагоги качественно ведут учебно-воспитательный процесс. Это школа, в которой тебе все рады! Каждый день происходит что-то новое. Вас всегда ждут грамотные и добрые учителя, прекрасные классы и теплая дружеская атмосфера
Образование и формы обучения
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ дошкольного образования и двух ступеней общего образования:
Дошкольное образование ( 4 года);
Первая ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения - четыре года);
Вторая ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения - пять лет).
Дошкольная группа работает по графику пятидневной недели с двумя выходными днями (суббота, воскресенье).
Школа работает в одну смену по графику шестидневной недели с одним выходным днём (воскресенье) - 2 –9 классы; пятидневной недели для учащихся первых классов.
Время работы дошкольной группы с 7 часов 30 минут до 17 часов 30 минут.
Начало занятий в 1-9 классах – 8 часов 00 минут, в зимний период -8 часов 30 минут.
Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая занятия по дополнительному образованию, для детей дошкольного возраста смешанной группы составляет:
1) в младшей подгруппе (дети четвертого года жизни) - 11 занятий,
2) в средней подгруппе (дети пятого года жизни) – 12 занятий,
3) в старшей подгруппе (дети шестого года жизни) – 15 занятий,
4) в подготовительной (дети седьмого года жизни) - 17 занятий.
Продолжительность занятий:
1) для детей 4-го года жизни - не более 15 минут,
2) для детей 5-го года жизни - не более 20 минут,
3) для детей 6-го года жизни - не более 25 минут,
4) для детей 7-го года жизни - не более 30 минут.
Перерывы между занятиями - не менее 10 минут.
В первых классах Школа применяет ступенчатый метод постепенного наращивания учебной нагрузки: в сентябре-октябре (1 четверть – 3 урока по 35 минут каждый; со второй четверти – 4 урока по 35 минут).
Во 2-9 классах – по 40 минут. Перерывы между уроками – 10 минут, после третьего уроков перемена по 20 минут.
Продолжительность учебного года на первой, второй ступенях общего образования составляет не менее тридцати четырех недель без учета государственной (итоговой) аттестации, в первом классе тридцать три недели.
Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее тридцати календарных дней, летом – не менее восьми недель. Для обучающихся в первом классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы.
Обучение и воспитание в МОУ ООШ №9 ведется на русском языке.
Программа развития
Задачи Программы 1. Обновление системы управления школой в соответствии с тен- денциями развития управленческой науки и требованиями Феде- рального закона № 273-ФЗ.
2. Оптимизация системы профессионального и личностного роста педагогических работников как необходимое условие современ- ных образовательных отношений в соответствии с требованиями Профессионального стандарта.
3. Обновление организации, содержания и технологий образова- тельного процесса в направлении обеспечения оптимальных ус- ловий формирования духовно-нравственной, социально адапти- рованной и профессионально ориентированной личности граж- данина Российской Федерации.
4 .Оптимизация внутришкольной системы качества образования в целях достижения соответствия образовательного процесса основным направлениям развития школы.
5 .Совершенствование системы психолого-педагогической и со- циальной поддержки учащихся на всех ступенях общего обра- зования.
6. Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни школьников
7. Обеспечение информационной открытости образовательного пространства школы в целях привлечения партнеров социума для обновления инфраструктуры и содержания образовательного процесса.
7.Совершенствование системы социального партнерства