МОУ "ООШ № 9 с. Озерное"
с. Озерное
  • О школе

    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 9» — это образовательное учреждение, в котором педагоги качественно ведут учебно-воспитательный процесс. Это школа, в которой тебе все рады! Каждый день происходит что-то новое.  Вас всегда ждут грамотные и добрые учителя, прекрасные классы и теплая дружеская атмосфера

    Место нахождения учреждения: 357938. Ставропольский край, Степновский район, село Озерное, улица Школьная, дом 5, и дом 7 (дошкольная группа).

    Организационно-правовая форма: Муниципальное учреждение.

    Тип Учреждения: Казенное, некоммерческое

    Тип Учреждения как образовательной организации: общеобразовательная организация.

    Учредитель: Степновский муниципальный район.

    Телефон МОУ ООШ № 9: 8 (865)6337146, дошкольная группа 8(865)6337140

    История школы

    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 9» — это образовательное учреждение, в котором педагоги качественно ведут учебно-воспитательный процесс. Это школа, в которой тебе все рады! Каждый день происходит что-то новое.  Вас всегда ждут грамотные и добрые учителя, прекрасные классы и теплая дружеская атмосфера

    Образование и формы обучения

    Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ дошкольного образования и двух ступеней общего образования:

    Дошкольное образование ( 4 года);

    Первая ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения - четыре года);
    Вторая ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения - пять лет).

    Дошкольная группа работает по графику пятидневной недели с двумя выходными днями (суббота, воскресенье).

     Школа работает в одну смену по графику шестидневной недели с одним выходным днём (воскресенье) - 2 –9 классы;  пятидневной недели для учащихся первых классов.
    Время работы дошкольной группы  с 7 часов 30 минут до 17 часов 30 минут.

    Начало занятий в 1-9 классах – 8 часов 00 минут, в зимний период -8 часов 30 минут.

    Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая занятия по дополнительному образованию, для детей дошкольного возраста смешанной группы составляет:
    1) в младшей подгруппе (дети четвертого года жизни) - 11 занятий,
    2) в средней подгруппе (дети пятого года жизни) – 12 занятий,
    3) в старшей подгруппе (дети шестого года жизни) – 15 занятий,
    4) в подготовительной (дети седьмого года жизни) - 17 занятий.

    Продолжительность занятий:

    1) для детей 4-го года жизни - не более 15 минут,
    2) для детей 5-го года жизни - не более 20 минут,
    3) для детей 6-го года жизни - не более 25 минут,
    4) для детей 7-го года жизни - не более 30 минут.
    Перерывы между занятиями - не менее 10 минут.

    В первых классах Школа применяет ступенчатый метод постепенного наращивания учебной нагрузки: в сентябре-октябре (1 четверть – 3 урока по 35 минут каждый; со второй четверти – 4 урока по 35 минут).

    Во 2-9 классах – по 40 минут. Перерывы между уроками – 10 минут, после  третьего уроков перемена по 20 минут.

    Продолжительность учебного года на первой, второй  ступенях общего образования составляет не менее тридцати четырех недель без учета государственной (итоговой) аттестации, в первом классе тридцать три недели.

    Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее тридцати календарных дней, летом – не менее восьми недель. Для обучающихся в первом классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы.  

    Обучение и воспитание в МОУ ООШ №9 ведется на русском языке.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития


    Задачи Программы    1.    Обновление системы управления школой в соответствии с тен- денциями развития управленческой науки и требованиями Феде- рального закона № 273-ФЗ.
    2.    Оптимизация системы профессионального и личностного роста педагогических работников как необходимое условие современ- ных образовательных отношений в соответствии с требованиями Профессионального стандарта.
    3.    Обновление организации, содержания и технологий образова- тельного процесса в направлении обеспечения оптимальных ус- ловий формирования духовно-нравственной, социально адапти- рованной и профессионально ориентированной личности граж- данина Российской Федерации.
    4    .Оптимизация внутришкольной системы качества  образования в целях достижения соответствия образовательного процесса основным направлениям развития школы.
    5    .Совершенствование системы психолого-педагогической и со- циальной поддержки учащихся на всех ступенях общего обра- зования.
    6.    Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни школьников
    7.    Обеспечение информационной открытости образовательного пространства школы в целях привлечения партнеров социума для обновления инфраструктуры и содержания образовательного процесса.
    7.Совершенствование  системы социального партнерства

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie